Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 05.01.2025, 19:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

2014 год

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Информация о количестве и характере поступивших в администрацию  Шварихинского сельского поселения Нолинского района обращений граждан за 1 квартал 2014 года

          Работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

          За 1 квартал 2014 года  в администрацию Шварихинского сельского поселения Нолинского района поступило    обращений граждан. В письменной форме обращений  поступало - 1,   282 - в устной форме.

Письменное обращение касалось выдачи заверенных копий документов работнику подведомственного учреждения. По данному обращению администрацией Шварихинского сельского поселения были выданы запрашиваемые документы.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане в администрацию:

- ремонт водопровода и водопроводных колонок- 6 обращений;

- земельные вопросы - 10;

- вопросы благоустройства – 8 обращений;

- выдача различных справок- 315;

- обеспечение баллонным газом - 96;

-вопросы регистрации и снятия с регистрационного учета в муниципальном жилье -2;

- вопросы воинского учета- 17;

- выдача характеристик гражданам- 18;

-вопросы приватизации муниципального жилья - 2;

- нотариальные действия- 8.

         Специалистами администрации Шварихинского сельского поселения прилагаются значительные усилия для помощи гражданам в решении волнующих их вопросов, в каждом обращении даётся мотивированный ответ, разъяснение по действующему законодательству, совет, консультация, в том числе, и по Федеральному закону № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по отнесению полномочий к определенному уровню власти поселения.
         Все обращения рассмотрены своевременно, без нарушения срока.