Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 04:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2015 » Декабрь » 28 » О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
09:19
О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

(Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Шварихинского сельского поселения, содержанию указанных актов  и обеспечению их исполнения

постановление администрации Шварихинского сельского поселения от 23.12.2015 № 112

/post/2015/102_ot_19.11.2015.doc

                                                                                                                                                          

Требования к порядку разработки  и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Шварихинского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(приложение к постановлению от 23.12.2015 № 112)

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации Шварихинского сельского поселения, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения)(далее - нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные им казенные учреждения и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) органов местного самоуправления, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее – главные распорядители бюджетных средств), утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения);

требования к закупаемым ими, их отраслевыми органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа разрабатываются в форме проектов постановлений администрацииШварихинского сельского поселения.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя бюджетных средств утверждать нормативы количества и (или) нормативы  цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на сайтеШварихинского сельского поселения.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на сайтеШварихинского сельского поселения.

6. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на сайтеШварихинского сельского поселения.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов, создаваемых при органах местного самоуправления, являющихся в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественные советы).

9. Проекты правовых актов указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов.

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами местного самоуправления в установленном порядке на сайтеШварихинского сельского поселения.

12. Главные распорядители бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления главными распорядителям бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым управлением администрации Нолинского района.

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.

14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящего документа, главные распорядители бюджетных средств утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

15. Главные распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов,  указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке на сайтеШварихинского сельского поселения.

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

17. Постановление администрации Шварихинского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Шварихинского сельского поселения, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрациейШварихинского сельского поселения  перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления его отраслевыми органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

18. Постановление администрации Шварихинского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов местного самоуправления (включая отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения) определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Шварихинского сельского поселения;

в) требование об определении органами местного самоуправления (включая отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения) нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к закупаемым ими, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг) должны содержать:

а) наименование  заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20. Главные распорядители бюджетных средств, разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

21. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения), должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям  должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления и (или) нескольких его отраслевых органов и (или) подведомственных казенных учреждений.

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и  нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

24. При планировании закупок заказчики обеспечивают:

включение в планы закупок и планы - графики закупок объектов закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;

непревышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов – графиков закупок.

24. Проверка исполнения заказчиками положений правовых актов главных распорядителей бюджетных средств, утверждающих требования к закупаемым ими, их отраслевыми органами, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая отраслевые  органы и подведомственные казенные учреждения), осуществляется в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля.

 

_________

Просмотров: 491 | Добавил: Швариха_СП | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: