09:19 О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд | |
(Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Шварихинского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения постановление администрации Шварихинского сельского поселения от 23.12.2015 № 112 /post/2015/102_ot_19.11.2015.doc
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Шварихинского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения 1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) администрации Шварихинского сельского поселения, утверждающих: правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения)(далее - нормативные затраты); правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные им казенные учреждения и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) органов местного самоуправления, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее – главные распорядители бюджетных средств), утверждающих: нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения); требования к закупаемым ими, их отраслевыми органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа разрабатываются в форме проектов постановлений администрацииШварихинского сельского поселения. 3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя бюджетных средств утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг. 4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на сайтеШварихинского сельского поселения. 5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на сайтеШварихинского сельского поселения. 6. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 7. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на сайтеШварихинского сельского поселения. 8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов, создаваемых при органах местного самоуправления, являющихся в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественные советы). 9. Проекты правовых актов указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов. 10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта правового акта; б) о возможности принятия правового акта. 11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами местного самоуправления в установленном порядке на сайтеШварихинского сельского поселения. 12. Главные распорядители бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления главными распорядителям бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым управлением администрации Нолинского района. 13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год. 14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящего документа, главные распорядители бюджетных средств утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 15. Главные распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке на сайтеШварихинского сельского поселения. 16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 17. Постановление администрации Шварихинского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Шварихинского сельского поселения, должно определять: а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрациейШварихинского сельского поселения перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления его отраслевыми органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня. 18. Постановление администрации Шварихинского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность органов местного самоуправления (включая отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения) определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Шварихинского сельского поселения; в) требование об определении органами местного самоуправления (включая отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения) нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 19. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к закупаемым ими, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг) должны содержать: а) наименование заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 20. Главные распорядители бюджетных средств, разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг. 21. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения), должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления и (или) нескольких его отраслевых органов и (или) подведомственных казенных учреждений. 23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. 24. При планировании закупок заказчики обеспечивают: включение в планы закупок и планы - графики закупок объектов закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам; непревышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов – графиков закупок. 24. Проверка исполнения заказчиками положений правовых актов главных распорядителей бюджетных средств, утверждающих требования к закупаемым ими, их отраслевыми органами, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения), осуществляется в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля.
_________ | |
|
Всего комментариев: 0 | |